Новинки

Последний великолепный доступный родстер Mazda MX-5 Miata

02 октября 2015
Новинки
Главная / Авто / Новинки /
2 октября 2015

Если вы один из тех редких парней, которые ничего не знает о Mazda MX-5 Miata, видимо, вы жили под скалой последние четверть века.

На самом деле, автомобиль четвертого поколения, представленный в 2015 году в качестве модели 2016 года, исполняется 25 лет производства, и эта версия вполне может быть самой лучшей на сегодняшний день. Каждое поколение малых, энергичных, непрактичных, любимых Miata обеспечивают свое место в истории автомобилестроения, как самые популярные родстеры в истории. Было продано около миллиона авто на протяжении всей своей жизни, в значительной степени потому, что они доступны, надежны, стильные, езда вызывает улыбки у водителя и прохожих, когда это Mazda MX-5 Miata.



Тогдашний глава Mazda R & D, Кеничи Ямамото (сейчас на пенсии) поставил ​​задачу создать простой родстер, который в итоге подхватил дух британского родстера автомобилистов от 50-х, 60-х и 70-х годов. Команды из Японии и США намеревались разработать спортивный авто с открытым верхом. Получилось то, что никто не мог предсказать,. С самого начала пути, Miata стала хитом. Мазда сочла нужным продолжать их делать в течение трех последующих поколений. Она стал любимцем гоночных школ и клубов в значительной степени потому, что была доступной, очень предсказуема в условиях жесткого вождения, весела, как обезьяна в бочке, и более чем вызывала ностальгию при покупке любой другой машины.

 

    Базовая цена: $ 25 735
    
Цены средние: $ 32,950
    
Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый
   
Кузов: передний двигатель, два сиденья с откидным верхом
    
Привод: Привод на задние колеса
    
Мощность: 155 л.с. @ 6000 оборотах в минуту
    
Крутящий момент: 148 фунт-фут @ 4600 оборотов в минуту
    
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
    
Колесная база: 90,9 в.
    
Длина: 154,1 в.
    
Ширина: 68,3 в.
    
Высота: 48,8 в.
    
Собственная масса: 2309 фунтов

 

Новый Miata является четвертым поколением автомобиля, но, пожалуй, имеет самое значительное изменение, чем когда-либо. Вместо того, чтобы следовать по стопам многих новых моделей, нагонять лошадиные силы, облегчать кузов, турбировать и тд, Mazda решила просто сделать машину лучше для водителя, честность оборотов движка Miata решает все.

Но прежде, чем мы перейдем к двигателю Miata, обратите внимание дизайн. Нет больше округлых и немного несовершеннолетних сторон, в 2016 году Miata получает более зрелые, более агрессивные части и более сложный вид, благодаря более угловатости листового металла - особенно в области капота и заднего бампера, крильев, высокий порог двери и красивый зад, как  подобает родстеру джентльмена. Автомобиль выглядит более завершенным, чем даже первое поколение автомобиля, хорошо выглядет со всех сторон и источает изощренность, этого нет в трех поколениях назад. Черные BBS колеса с тормозами Brembo отлично подходят Miata. Это делает стиль зловещим, не сильно увеличивая цену.

Кабина Miata никогда не была коньком - и Mazda знает это.  Чем тратить слишком много денег на интерьере, когда каждый просто хочет иногда кататься на маленьком родстере. Клиенты не покупают его, чтобы иметь под деревянную ручную отделку, несколько подстаканников и богатые текстуры. Они покупают его, чтобы испытать дорогу. Но Мазда понимает, что для совершенно новой Miata, они необходимы, чтобы сделать интерьер лучше, и они, конечно их сделали. Пассажирское положение гораздо лучше, чем в предыдущем автомобиле, поскольку вы сидите ниже и чувствуете себя ниже, вы как бы едете на автомобиле, а не в нем.

Трудно себе представить, столько удовольствия можно получить от 2,0-литрового роторного четырехцилиндровый двигателя, который выдает лишь 155 л.с. и 148 фунт-фут крутящего момента. Даже Dodge Dart дает больше лошадей. Но Дарт не вызывает желания и наслаждения от вождения.

Miata имеет сторонников во всем мире. Поколение автомобиля уже четвертое, и это не разочарование поклонников, а действительно блестящий родстер. Она достигла нового уровня утонченности и красоты без ущерба духу Miata.

В какой-то момент нашей жизни, возникает мечта о таком авто, и рад за тех у кого она воплощается в реальность.

Теги